Финансы - инвестирование - Сырой танкисты: бизнес по транспортировке нефти
DCRomanov | Просмотров: 304
инвестирование





--- Программное обеспечение Боровой (UPLD) бросается в глаза: шток движется вверх 5. 2%


--- Петли капитал: нет больше места для игры, чтобы подняться

В последние 18 месяцев, перепроизводство нефти привело к падению цен на нефть. Объединенных Наций и корпораций воспользовались этими историческими низкие цены как возможность запасами нефти. Один промышленности, которая может извлечь выгоду из этой тенденции является сырой танкер бизнеса. Сырой автоцистерны транспортные корабли, что перемещение больших объемов сырой нефти от добычи нефти на НПЗ. (Подробнее см. "как низко цены на нефть идут?")
Эта статья исследует сырой танкер бизнес, как он работает, его зависимость от цены на нефть и предложением и несколько акций компаний в этом бизнесе.
Как сырой танкер дела на работе?
Сырой танкер-это нефтяной танкер, построенный специально для транспортировки сырой нефти (в отличие от рафинированного масла). Фирма, которая владеет сырой танкер арендует судно под собой сложный контракт на нефть маркетологов, нефтепереработки, химические компании, или другие пользователи, как и плотничных работ, представляющих правительства, объединений и предприятий. Условия договора изменяться в зависимости от продолжительности аренды, количества нефти для транспортировки и маршрута транспорта. Контракт также включает в себя информацию о том, кто будет нести эксплуатационные расходы, как затраты на топливо, оплату экипажа и страхование. (Подробнее см. "отрасли Справочник: нефтяной промышленности. ")
Долгосрочные договоры в течение нескольких месяцев или даже лет, довольно часто встречаются. В зависимости от размеров, мощности и эксплуатационных расходов, как правило, очень большие перевозчики сырой (типа vlcc) и ультра-большой сырой перевозчиков (ULCC) для получения ежедневной прибыли в размере $100,000 или больше для их владельцев.
Факторы, влияющие на сырой танкер бизнеса
Переизбыток добычи нефти приводит к падению цен на нефть. Энергоемких Объединенных Наций может использовать возможность накапливать миллионы баррелей нефти по более низким ценам (подробнее см. в статье "почему Китай Запасает миллионы баррелей нефти?"). В результате высокий спрос и массовое движение нефти от пунктов добычи сырой нефти на НПЗ, который хорош для сырой танкер бизнеса. (Подробнее см. "влияние цен на нефть на нефть в транспортном секторе. ")
Наряду с поставками нефти, геополитические процессы также играют важную роль в сырой танкер бизнеса. Например, как Иран выходит из международной санкции, планируется повысить ее добычу и экспорт нефти в соответствии с его уровнем presanction (для больше, см., "кто выигрывает от отмены санкций Иран?"). В настоящее время азиатские страны, как Китай, Индия, Япония и Южная Корея импортируют значительную часть сырой нефти из Атлантического бассейна. Как только иранская нефть доступна, Азиатские страны, вероятно, корабль из географически ближе Иран. Нефть танкерами будет видеть больший объем перевозок после того как Иран начнет экспортировать больше нефти (и более высокие доходы). Но снижение расстояния сведет на нет многие из этих достижений.
Избыток нефти в снижения стоимости топлива для работы на кораблях. Это стоимость топлива, широко известный как бункер цене или корабль цена топлива, сильно коррелирует с ценами на нефть. На фоне снижения цен на нефть, CNBC пишет, что “средние расходы топлива на эксплуатацию типа vlcc упала с более чем 75,000 $до $18,000. ”
Хотя это снижение цен на нефть помогает сырой танкер с меньшими затратами на обслуживание, льготы зачастую отрицается в переговорах с клиентами. При эксплуатации расходы низкие, клиенты могут выбрать для себя все эксплуатационные расходы, которая отнимает возможность для маркировки услуг.
Кроме того, конкуренция между различными заправочных центров, расположенных по всему миру также влияет на корабль цены на топливо, а значит и доходы сырой нефти, танкер. Например, из-за растущей конкуренции со стороны Роттердам, российский порт ст. Петербург был вынужден недавно отказаться от своих цен на топливо. Сырой танкисты выгоду от такого снижения, но большинство из этих преимуществ перекладываются на конечных потребителей.
Влияние нефтепродуктов также играет косвенную роль в сырой танкер бизнеса. Процесс переработки занимает сырая нефть в качестве входных данных и производит рафинированное масло готово к употреблению. В зависимости от типа сырой нефти, этот процесс также создает продаваемой побочные продукты, такие как бензин, олефины, асфальт, смазочные масла и керосин. Различные типы нефти будет направляться на нефтеперерабатывающие заводы в странах, где есть спрос на побочный продукт или конечный продукт. Например, керосин широко используется в Индии в качестве топлива. Сырой нефти с Ближнего Востока особенно подходит для создания керосин. Увеличение спроса на керосин в Индии приведет к увеличению спроса на транспортировку ближневосточной нефти на Индийские нефтеперерабатывающие заводы.
Другие расходы и риски в сырой танкер бизнеса включают рискованных маршрутах, где пираты могут захватить танкер и требуют выкуп и ущерб от аварий или непогоды. Страховкой от таких случаев является значительные эксплуатационные расходы на нефть танкерами.
Перечисленные Сырой Танкисты Компаний
Некоторые известные, публичные сырой танкер компаний первая линия Лтд (СРО), танкеры Teekay Лтд (ТНК), Tsakos энергетическим оборудованием (ТНП), северных американских танкеров (нац), предприятием ДИГИДРОТЕСТОСТЕРОН (ДГТ), и Euronav НВ (EURN). (Подробнее см. "хочет инвестировать в нефтяные танкеры? Попробуйте Эти 3 Акции. ")
Давайте бросим быстрый взгляд на производительность несколько танкерных компаний в прошлом году. На графике ниже можно увидеть, что прибыль варьируется от 5. 5% до 61%.
График Разрешения: Yahoo! Финансы

Долгосрочные показатели этих компаний были менее звездной. За 10-летний период, практически все предприятия вернулись убытки в размере 50% до 95%.

Нижняя Линия
Оценка сырой танкерных компаний и отрасли в целом является сложным. Общий рынок нефти танкер очень динамичен, и факторы резко меняться в связи с местными и глобальными событиями. Долгосрочный производительность сырой танкер компании могут демонстрировать неутешительные возвращает. Однако, учитывая единичные и множественные гребней и ложбин, имеются широкие возможности для краткосрочной торговли. Общие инвесторам, играющим на эти запасы должны внимательно отслеживать региональные, глобальные и геополитические события в масле, как это повлияет на краткосрочных оценок сырой танкерных компаний. (Подробнее см. "цены на нефть в 2017 году?")





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Сырой танкисты: бизнес по транспортировке нефти